Просмотреть все файлы на этой странице
- Андриевская И. – Первый концерт для виолончели с оркестром Д. Шостаковича вопросы интерпретации
- Барулина В.А. – Основы виолончельного исполнительства
- Берлизова Д. – Московское трио: к истории формирования исполнительских традиций Московской консерватории
- Биджакова Н. – Основные тенденции в развитии камерных жанров для виолончели и фортепиано первой половины ХХ века
- Биджакова Н. – Произведения первой половины 20 века для дуэта виолончели и фортепиано: взаимопроникновение сонатного и сюитного циклов
- Блащук С., Лавелиной Ж. – Виолончельный концерт Александра Чайковского как пример инверсии вариационной формы
- Бойкова В. – Расширенные техники игры на виолончели в ХХ веке опыт систематизации
- Бочарникова В. – К проблеме периодизации квартетов Д. Шостаковича
- Гончаренко С. – 24 прелюдии для виолончели соло М. Вайнберга – трактовка цикла (опубликованную в издании “Вестник музыкальной науки”)
- Гончаренко С. – К вопросу о двойном финале в Квартете № 13 Бетховена
- Грищенко Е. – Струнные квартеты А.К. Глазунова: формирование жанра в творчестве композитора
- Гудимов Д. – Школы игры на виолончели XVIII-XXI веков исторический обзор, традиции и современные новации
- Гудожникова О. – Жанровый синтез в сонатах для виолончели и фортепиано советских композиторов
- Гудожникова О. – Программность в сонатах для виолончели и фортепиано композиторов ХХ века
- Гудожникова О. – Творческое сотрудничество композиторов и исполнителей в сонатах для виолончели и фортепиано
- Ефимов И.В. – Украшения и орнаментация музыки эпохи барокко
- Иванов А. – Виолончельные концерты Бернгарда Ромберга
- Иванов А. – Виртуозный концерт в репертуаре виолончелиста
- Иванов А. – Первый концерт для виолончели с оркестром К.Ю. Давыдова
- Козева Г. – Прокофьев: Баллада для виолончели и фортепиано
- Костенкова Е.С. – Начальный этап обучения игре на виолончели
- Лавчян А. – Фортепианный квинтет Д. Д. Шостаковича – исполнительские принципы и стиль
- Лапкин А.Д. – Свобода – это абсолютная ценность
- Мамбетова Г. – Целостный анализ “Эпитафии для виолончели и струнного оркестра” Мерзие Халитовой
- Найко Н. – Монограмма D-Es-C-H и её варианты в струнных квартетах Д.Д. Шостаковича
- Омарова С. – Исполнительский анализ концерта для виолончели с оркестром (Соль мажор) Антонио Вивальди
- Петухова С. – Ростропович, Мясковский, Прокофьев, Шостакович: виолончельное
- Последние редакции Баховских сюит для виолончели Дмитрия Маркевича
- Рубцова Д. – Струнный квартет как жанрово-стилевой феномен
- Санникова Н. – Интерпретационные доминанты жанра виолончельной сольной сюиты
- Свободова В. – Матричный анализ композиторского творчества И.С. Баха (на примере прелюдии сюиты №1 соль мажор для виолончели соло)
- Севастьянова Л. – Квартеты А.К. Глазунова – попытка критического обзора
- Севастьянова Л. – Метаморфозы жанра вальса в квартетах Д.Д. Шостаковича
- Синицын Е.А. – Сюиты И.С. Бах для виолончели соло. Некоторые вопросы исполнения. Транскрипции для контрабаса
- Создание музыканта – Третья сюита для виолончели без аккомпанемента И.С. Баха
- Сокольвяк Н. – О новациях в отечественных струнных квартетах последней трети XX – начала XXI вв.
- Сокольвяк Н. – Струнный квартет в контексте русской мемориальной музыки
- Степанова С. – Условия и методы обучения начинающего виолончелиста
- Овчинникова С. – М.Л. Ростропович как интерпретатор сюит для виолончели соло И.С. Баха
- Островская Г. – Традиции и новаторство в претворении жанра квартета в творчестве Д. Д. Шостаковича
- Храмов В. – Творчество Даниила Шафрана как феномен советской культуры
- Чэньюй В. – Трио для фортепиано, скрипки и виолончели М. Равеля как образец индивидуальной трактовки жанра
- Юдин А. – Уроки М. Л. Ростроповича – аккомпаниатора
- Юймин Чи – Приобщение студентов китайскийх музыкально-педагогических вузов к российской виолончельной музыке
- Андриевская И. – Первый концерт для виолончели с оркестром Д. Шостаковича вопросы интерпретации
- Барулина В.А. – Основы виолончельного исполнительства
- Берлизова Д. – Московское трио: к истории формирования исполнительских традиций Московской консерватории
- Биджакова Н. – Основные тенденции в развитии камерных жанров для виолончели и фортепиано первой половины ХХ века
- Биджакова Н. – Произведения первой половины 20 века для дуэта виолончели и фортепиано: взаимопроникновение сонатного и сюитного циклов
- Блащук С., Лавелиной Ж. – Виолончельный концерт Александра Чайковского как пример инверсии вариационной формы
- Бойкова В. – Расширенные техники игры на виолончели в ХХ веке опыт систематизации
- Бочарникова В. – К проблеме периодизации квартетов Д. Шостаковича
- Гончаренко С. – 24 прелюдии для виолончели соло М. Вайнберга – трактовка цикла (опубликованную в издании “Вестник музыкальной науки”)
- Гончаренко С. – К вопросу о двойном финале в Квартете № 13 Бетховена
- Грищенко Е. – Струнные квартеты А.К. Глазунова: формирование жанра в творчестве композитора
- Гудимов Д. – Школы игры на виолончели XVIII-XXI веков исторический обзор, традиции и современные новации
- Гудожникова О. – Жанровый синтез в сонатах для виолончели и фортепиано советских композиторов
- Гудожникова О. – Программность в сонатах для виолончели и фортепиано композиторов ХХ века
- Гудожникова О. – Творческое сотрудничество композиторов и исполнителей в сонатах для виолончели и фортепиано
- Ефимов И.В. – Украшения и орнаментация музыки эпохи барокко
- Иванов А. – Виолончельные концерты Бернгарда Ромберга
- Иванов А. – Виртуозный концерт в репертуаре виолончелиста
- Иванов А. – Первый концерт для виолончели с оркестром К.Ю. Давыдова
- Козева Г. – Прокофьев: Баллада для виолончели и фортепиано
- Костенкова Е.С. – Начальный этап обучения игре на виолончели
- Лавчян А. – Фортепианный квинтет Д. Д. Шостаковича – исполнительские принципы и стиль
- Лапкин А.Д. – Свобода – это абсолютная ценность
- Мамбетова Г. – Целостный анализ “Эпитафии для виолончели и струнного оркестра” Мерзие Халитовой
- Найко Н. – Монограмма D-Es-C-H и её варианты в струнных квартетах Д.Д. Шостаковича
- Омарова С. – Исполнительский анализ концерта для виолончели с оркестром (Соль мажор) Антонио Вивальди
- Петухова С. – Ростропович, Мясковский, Прокофьев, Шостакович: виолончельное
- Последние редакции Баховских сюит для виолончели Дмитрия Маркевича
- Рубцова Д. – Струнный квартет как жанрово-стилевой феномен
- Санникова Н. – Интерпретационные доминанты жанра виолончельной сольной сюиты
- Свободова В. – Матричный анализ композиторского творчества И.С. Баха (на примере прелюдии сюиты №1 соль мажор для виолончели соло)
- Севастьянова Л. – Квартеты А.К. Глазунова – попытка критического обзора
- Севастьянова Л. – Метаморфозы жанра вальса в квартетах Д.Д. Шостаковича
- Синицын Е.А. – Сюиты И.С. Бах для виолончели соло. Некоторые вопросы исполнения. Транскрипции для контрабаса
- Создание музыканта – Третья сюита для виолончели без аккомпанемента И.С. Баха
- Сокольвяк Н. – О новациях в отечественных струнных квартетах последней трети XX – начала XXI вв.
- Сокольвяк Н. – Струнный квартет в контексте русской мемориальной музыки
- Степанова С. – Условия и методы обучения начинающего виолончелиста
- Овчинникова С. – М.Л. Ростропович как интерпретатор сюит для виолончели соло И.С. Баха
- Островская Г. – Традиции и новаторство в претворении жанра квартета в творчестве Д. Д. Шостаковича
- Храмов В. – Творчество Даниила Шафрана как феномен советской культуры
- Чэньюй В. – Трио для фортепиано, скрипки и виолончели М. Равеля как образец индивидуальной трактовки жанра
- Юдин А. – Уроки М. Л. Ростроповича – аккомпаниатора
- Юймин Чи – Приобщение студентов китайскийх музыкально-педагогических вузов к российской виолончельной музыке