Сегодня Среда, 22nd Март 2023
THECELLIST.RU

Sheet Music for Strings

Статьи
Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статьи

Просмотреть все файлы на этой странице
  • Андриевская И. – Первый концерт для виолончели с оркестром Д. Шостаковича вопросы интерпретации
  • Барулина В.А. – Основы виолончельного исполнительства
  • Берлизова Д. – Московское трио: к истории формирования исполнительских традиций Московской консерватории
  • Биджакова Н. – Основные тенденции в развитии камерных жанров для виолончели и фортепиано первой половины ХХ века
  • Биджакова Н. – Произведения первой половины 20 века для дуэта виолончели и фортепиано: взаимопроникновение сонатного и сюитного циклов
  • Блащук С., Лавелиной Ж. – Виолончельный концерт Александра Чайковского как пример инверсии вариационной формы
  • Бойкова В. – Расширенные техники игры на виолончели в ХХ веке опыт систематизации
  • Бочарникова В. – К проблеме периодизации квартетов Д. Шостаковича
  • Гончаренко С. – 24 прелюдии для виолончели соло М. Вайнберга – трактовка цикла (опубликованную в издании “Вестник музыкальной науки”)
  • Гончаренко С. – К вопросу о двойном финале в Квартете № 13 Бетховена
  • Грищенко Е. – Струнные квартеты А.К. Глазунова: формирование жанра в творчестве композитора
  • Гудимов Д. – Школы игры на виолончели XVIII-XXI веков исторический обзор, традиции и современные новации
  • Гудожникова О. – Жанровый синтез в сонатах для виолончели и фортепиано советских композиторов
  • Гудожникова О. – Программность в сонатах для виолончели и фортепиано композиторов ХХ века
  • Гудожникова О. – Творческое сотрудничество композиторов и исполнителей в сонатах для виолончели и фортепиано
  • Ефимов И.В. – Украшения и орнаментация музыки эпохи барокко
  • Иванов А. – Виолончельные концерты Бернгарда Ромберга
  • Иванов А. – Виртуозный концерт в репертуаре виолончелиста
  • Иванов А. – Первый концерт для виолончели с оркестром К.Ю. Давыдова
  • Козева Г. – Прокофьев: Баллада для виолончели и фортепиано
  • Костенкова Е.С. – Начальный этап обучения игре на виолончели
  • Лавчян А. – Фортепианный квинтет Д. Д. Шостаковича – исполнительские принципы и стиль
  • Лапкин А.Д. – Свобода – это абсолютная ценность
  • Мамбетова Г. – Целостный анализ “Эпитафии для виолончели и струнного оркестра” Мерзие Халитовой
  • Найко Н. – Монограмма D-Es-C-H и её варианты в струнных квартетах Д.Д. Шостаковича
  • Омарова С. – Исполнительский анализ концерта для виолончели с оркестром (Соль мажор) Антонио Вивальди
  • Петухова С. – Ростропович, Мясковский, Прокофьев, Шостакович: виолончельное
  • Последние редакции Баховских сюит для виолончели Дмитрия Маркевича
  • Рубцова Д. – Струнный квартет как жанрово-стилевой феномен
  • Санникова Н. – Интерпретационные доминанты жанра виолончельной сольной сюиты
  • Свободова В. – Матричный анализ композиторского творчества И.С. Баха (на примере прелюдии сюиты №1 соль мажор для виолончели соло)
  • Севастьянова Л. – Квартеты А.К. Глазунова – попытка критического обзора
  • Севастьянова Л. – Метаморфозы жанра вальса в квартетах Д.Д. Шостаковича
  • Синицын Е.А. – Сюиты И.С. Бах для виолончели соло. Некоторые вопросы исполнения. Транскрипции для контрабаса
  • Создание музыканта – Третья сюита для виолончели без аккомпанемента И.С. Баха
  • Сокольвяк Н. – О новациях в отечественных струнных квартетах последней трети XX – начала XXI вв.
  • Сокольвяк Н. – Струнный квартет в контексте русской мемориальной музыки
  • Степанова С. – Условия и методы обучения начинающего виолончелиста
  • Овчинникова С. – М.Л. Ростропович как интерпретатор сюит для виолончели соло И.С. Баха
  • Островская Г. – Традиции и новаторство в претворении жанра квартета в творчестве Д. Д. Шостаковича
  • Храмов В. – Творчество Даниила Шафрана как феномен советской культуры
  • Чэньюй В. – Трио для фортепиано, скрипки и виолончели М. Равеля как образец индивидуальной трактовки жанра
  • Юдин А. – Уроки М. Л. Ростроповича – аккомпаниатора
  • Юймин Чи – Приобщение студентов китайскийх музыкально-педагогических вузов к российской виолончельной музыке
  1. Андриевская И. – Первый концерт для виолончели с оркестром Д. Шостаковича вопросы интерпретации
  2. Барулина В.А. – Основы виолончельного исполнительства
  3. Берлизова Д. – Московское трио: к истории формирования исполнительских традиций Московской консерватории
  4. Биджакова Н. – Основные тенденции в развитии камерных жанров для виолончели и фортепиано первой половины ХХ века
  5. Биджакова Н. – Произведения первой половины 20 века для дуэта виолончели и фортепиано: взаимопроникновение сонатного и сюитного циклов
  6. Блащук С., Лавелиной Ж. – Виолончельный концерт Александра Чайковского как пример инверсии вариационной формы
  7. Бойкова В. – Расширенные техники игры на виолончели в ХХ веке опыт систематизации
  8. Бочарникова В. – К проблеме периодизации квартетов Д. Шостаковича
  9. Гончаренко С. – 24 прелюдии для виолончели соло М. Вайнберга – трактовка цикла (опубликованную в издании “Вестник музыкальной науки”)
  10. Гончаренко С. – К вопросу о двойном финале в Квартете № 13 Бетховена
  11. Грищенко Е. – Струнные квартеты А.К. Глазунова: формирование жанра в творчестве композитора
  12. Гудимов Д. – Школы игры на виолончели XVIII-XXI веков исторический обзор, традиции и современные новации
  13. Гудожникова О. – Жанровый синтез в сонатах для виолончели и фортепиано советских композиторов
  14. Гудожникова О. – Программность в сонатах для виолончели и фортепиано композиторов ХХ века
  15. Гудожникова О. – Творческое сотрудничество композиторов и исполнителей в сонатах для виолончели и фортепиано
  16. Ефимов И.В. – Украшения и орнаментация музыки эпохи барокко
  17. Иванов А. – Виолончельные концерты Бернгарда Ромберга
  18. Иванов А. – Виртуозный концерт в репертуаре виолончелиста
  19. Иванов А. – Первый концерт для виолончели с оркестром К.Ю. Давыдова
  20. Козева Г. – Прокофьев: Баллада для виолончели и фортепиано
  21. Костенкова Е.С. – Начальный этап обучения игре на виолончели
  22. Лавчян А. – Фортепианный квинтет Д. Д. Шостаковича – исполнительские принципы и стиль
  23. Лапкин А.Д. – Свобода – это абсолютная ценность
  24. Мамбетова Г. – Целостный анализ “Эпитафии для виолончели и струнного оркестра” Мерзие Халитовой
  25. Найко Н. – Монограмма D-Es-C-H и её варианты в струнных квартетах Д.Д. Шостаковича
  26. Омарова С. – Исполнительский анализ концерта для виолончели с оркестром (Соль мажор) Антонио Вивальди
  27. Петухова С. – Ростропович, Мясковский, Прокофьев, Шостакович: виолончельное
  28. Последние редакции Баховских сюит для виолончели Дмитрия Маркевича
  29. Рубцова Д. – Струнный квартет как жанрово-стилевой феномен
  30. Санникова Н. – Интерпретационные доминанты жанра виолончельной сольной сюиты
  31. Свободова В. – Матричный анализ композиторского творчества И.С. Баха (на примере прелюдии сюиты №1 соль мажор для виолончели соло)
  32. Севастьянова Л. – Квартеты А.К. Глазунова – попытка критического обзора
  33. Севастьянова Л. – Метаморфозы жанра вальса в квартетах Д.Д. Шостаковича
  34. Синицын Е.А. – Сюиты И.С. Бах для виолончели соло. Некоторые вопросы исполнения. Транскрипции для контрабаса
  35. Создание музыканта – Третья сюита для виолончели без аккомпанемента И.С. Баха
  36. Сокольвяк Н. – О новациях в отечественных струнных квартетах последней трети XX – начала XXI вв.
  37. Сокольвяк Н. – Струнный квартет в контексте русской мемориальной музыки
  38. Степанова С. – Условия и методы обучения начинающего виолончелиста
  39. Овчинникова С. – М.Л. Ростропович как интерпретатор сюит для виолончели соло И.С. Баха
  40. Островская Г. – Традиции и новаторство в претворении жанра квартета в творчестве Д. Д. Шостаковича
  41. Храмов В. – Творчество Даниила Шафрана как феномен советской культуры
  42. Чэньюй В. – Трио для фортепиано, скрипки и виолончели М. Равеля как образец индивидуальной трактовки жанра
  43. Юдин А. – Уроки М. Л. Ростроповича – аккомпаниатора
  44. Юймин Чи – Приобщение студентов китайскийх музыкально-педагогических вузов к российской виолончельной музыке