- Берлизова Д. – Московское трио: к истории формирования исполнительских традиций Московской консерватории
- Гончаренко С. – К вопросу о двойном финале в Квартете № 13 Бетховена
- Грищенко Е. – Струнные квартеты А.К. Глазунова: формирование жанра в творчестве композитора
- Ефимов И.В. – Украшения и орнаментация музыки эпохи барокко
- Лавчян А. – Фортепианный квинтет Д. Д. Шостаковича – исполнительские принципы и стиль
- Мамбетова Г. – Целостный анализ “Эпитафии для виолончели и струнного оркестра” Мерзие Халитовой
- Рубцова Д. – Струнный квартет как жанрово-стилевой феномен
- Севастьянова Л. – Квартеты А.К. Глазунова – попытка критического обзора
- Сокольвяк Н. – О новациях в отечественных струнных квартетах последней трети XX – начала XXI вв.
- Островская Г. – Традиции и новаторство в претворении жанра квартета в творчестве Д.Д. Шостаковича
- Чэньюй В. – Трио для фортепиано, скрипки и виолончели М. Равеля как образец индивидуальной трактовки жанра