Сегодня Четверг, 8th Июнь 2023
THECELLIST.RU

Sheet Music for Strings

Статьи
Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Статьи

Просмотреть все файлы на этой странице
  • Берлизова Д. – Московское трио: к истории формирования исполнительских традиций Московской консерватории
  • Гончаренко С. – К вопросу о двойном финале в Квартете № 13 Бетховена
  • Грищенко Е. – Струнные квартеты А.К. Глазунова: формирование жанра в творчестве композитора
  • Ефимов И.В. – Украшения и орнаментация музыки эпохи барокко
  • Лавчян А. – Фортепианный квинтет Д. Д. Шостаковича – исполнительские принципы и стиль
  • Мамбетова Г. – Целостный анализ “Эпитафии для виолончели и струнного оркестра” Мерзие Халитовой
  • Рубцова Д. – Струнный квартет как жанрово-стилевой феномен
  • Севастьянова Л. – Квартеты А.К. Глазунова – попытка критического обзора
  • Сокольвяк Н. – О новациях в отечественных струнных квартетах последней трети XX – начала XXI вв.
  • Островская Г. – Традиции и новаторство в претворении жанра квартета в творчестве Д.Д. Шостаковича
  • Чэньюй В. – Трио для фортепиано, скрипки и виолончели М. Равеля как образец индивидуальной трактовки жанра
  1. Берлизова Д. – Московское трио: к истории формирования исполнительских традиций Московской консерватории
  2. Гончаренко С. – К вопросу о двойном финале в Квартете № 13 Бетховена
  3. Грищенко Е. – Струнные квартеты А.К. Глазунова: формирование жанра в творчестве композитора
  4. Ефимов И.В. – Украшения и орнаментация музыки эпохи барокко
  5. Лавчян А. – Фортепианный квинтет Д. Д. Шостаковича – исполнительские принципы и стиль
  6. Мамбетова Г. – Целостный анализ “Эпитафии для виолончели и струнного оркестра” Мерзие Халитовой
  7. Рубцова Д. – Струнный квартет как жанрово-стилевой феномен
  8. Севастьянова Л. – Квартеты А.К. Глазунова – попытка критического обзора
  9. Сокольвяк Н. – О новациях в отечественных струнных квартетах последней трети XX – начала XXI вв.
  10. Островская Г. – Традиции и новаторство в претворении жанра квартета в творчестве Д.Д. Шостаковича
  11. Чэньюй В. – Трио для фортепиано, скрипки и виолончели М. Равеля как образец индивидуальной трактовки жанра