THECELLIST.RU

Sheet Music for Cello

Статьи

  1. Андриевская И. – Первый концерт для виолончели с оркестром Д. Шостаковича вопросы интерпретации
  2. Берлизова Д. – Московское трио: к истории формирования исполнительских традиций Московской консерватории
  3. Биджакова Н. – Основные тенденции в развитии камерных жанров для виолончели и фортепиано первой половины ХХ века
  4. Биджакова Н. – Произведения первой половины 20 века для дуэта виолончели и фортепиано: взаимопроникновение сонатного и сюитного циклов
  5. Блащук С., Лавелиной Ж. – Виолончельный концерт Александра Чайковского как пример инверсии вариационной формы
  6. Бойкова В. – Расширенные техники игры на виолончели в ХХ веке опыт систематизации
  7. Гончаренко С. – 24 прелюдии для виолончели соло М. Вайнберга – трактовка цикла (опубликованную в издании “Вестник музыкальной науки”)
  8. Грищенко Е. – Струнные квартеты А.К. Глазунова: формирование жанра в творчестве композитора
  9. Гудимов Д. – Школы игры на виолончели XVIII-XXI веков исторический обзор, традиции и современные новации
  10. Гудожникова О. – Жанровый синтез в сонатах для виолончели и фортепиано советских композиторов
  11. Гудожникова О. – Творческое сотрудничество композиторов и исполнителей в сонатах для виолончели и фортепиано
  12. Иванов А. – Виолончельные концерты Бернгарда Ромберга
  13. Иванов А. – Виртуозный концерт в репертуаре виолончелиста
  14. Козева Г. – Прокофьев: Баллада для виолончели и фортепиано
  15. Лавчян А. – Фортепианный квинтет Д. Д. Шостаковича – исполнительские принципы и стиль
  16. Мамбетова Г. – Целостный анализ “Эпитафии для виолончели и струнного оркестра” Мерзие Халитовой
  17. Миленкович М, Ряпухина В, Здравич-Михайлович Д. – Функция гармонического языка в построении формы Сергей Прокофьев: первый квартет для 2 скрипок, альта и виолончели, опус 50 и второй квартет для 2 скрипок, альта и виолончели, опус 92
  18. Санникова Н. – Интерпретационные доминанты жанра виолончельной сольной сюиты
  19. Свободова В. – Матричный анализ композиторского творчества И.С. Баха (на примере прелюдии сюиты №1 соль мажор для виолончели соло)
  20. Сокольвяк Н. – О новациях в отечественных струнных квартетах последней трети XX – начала XXI вв.
  21. Степанова С. – Условия и методы обучения начинающего виолончелиста
  22. Овчинникова С. – М.Л. Ростропович как интерпретатор сюит для виолончели соло И.С. Баха
  23. Островская Г. – Традиции и новаторство в претворении жанра квартета в творчестве Д. Д. Шостаковича
  24. Храмов В. – Творчество Даниила Шафрана как феномен советской культуры
  25. Юдин А. – Уроки М. Л. Ростроповича – аккомпаниатора
  26. Юймин Чи – Приобщение студентов китайскийх музыкально-педагогических вузов к российской виолончельной музыке
Онлайн-чат